Чтобы быть успешным в сфере развозных перевозок, нужно использовать двигатель, который экономит на топливе, но никак не на мощности. Мощные и обновленные двигатели MAN Euro-6 с аккумуляторной топливной системой Common Rail выгодно отличаются оптимальным крутящим моментом, низким расходом и длительными интервалами технического обслуживания. Новый MAN TGM в классе грузовых автомобилей массой от 12 до 26 т уверенно проедет по любой дороге. Эта серия отличается высокой полезной нагрузкой, последовательно облегченной конструкцией и большой грузоподъемностью наряду с максимальным удобством езды. Рабочий объем D0836 CR 6,9 л 184 кВт (250 л. с.), 1000 Н•м 213 кВт (290 л. с.), 1150 Н•м 251 кВт (340 л. с.), 1250 Н•м
Чтобы быть успешным в сфере развозных перевозок, нужно использовать двигатель, который экономит на топливе, но никак не на мощности. Мощные и обновленные двигатели MAN Euro-6 с аккумуляторной топливной системой Common Rail выгодно отличаются оптимальным крутящим моментом, низким расходом и длительными интервалами технического обслуживания. Новый MAN TGM в классе грузовых автомобилей массой от 12 до 26 т уверенно проедет по любой дороге. Эта серия отличается высокой полезной нагрузкой, последовательно облегченной конструкцией и большой грузоподъемностью наряду с максимальным удобством езды.