Основная область применения MAN TGX D38 - большегрузные перевозки. Осуществлять их помогает исключительно высокая мощность - до 640 л. с.
Четырехосный MAN TGX 41.640 8x4/4 сочетает в себе новый двигатель D38 и коробку передач MAN TipMatic® нового поколения с серийным гидротрансформатор-разделительным сцеплением. Благодаря колоссальному крутящему моменту в 3000 Н•м даже тяжелые 250-тонные грузовики могут начинать движение плавно и в то же время мощно. Гидротрансформатор-разделительное сцепление позволяет особенно точно маневрировать в узких местах, на подъемах и под высокой нагрузкой. Кроме того, благодаря более быстрой стратегии переключения передач снижается расход топлива.
Новая разработка, предназначенная для большегрузных перевозок, - мощный моторный тормоз Turbo EVBec: в режиме торможения моторным тормозом его мощность составляет 630 кВт в течение продолжительного времени. В комбинации с интардером со стороны коробки передач общая тормозная мощность достигает 900 кВт.
Широкую кабину размера XL, XLX и XXL можно заказать на выбор. Приводная двухосная задняя тележка предлагается в исполнении с листовыми и пневматическими рессорами. Версия с задними осями на пневматической подвеске также может использоваться в качестве балластного тягача.
В категории грузовых автомобилей полной массой автопоезда до 90 т MAN предлагает несколько отличных альтернатив: от MAN TGX с колесной формулой 4x2 и MAN TGX 6x2 с подъемной передней или задней поддерживающей осью до отдельного трехосного автомобиля с двухосной задней тележкой с колесной формулой 6x4.